- kovalev_so
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2010
- Сообщений: 3
- Профиль
После установки на Win 7 ОС не загружается
Доброе время суток, проблема возникла после установки Secure Disk. Почитав форумы понял что скорее всего это некорректная установка cryptdrv.sys на Windows 7. Переименование этого файла приводит к циклическому ребуту системы, а если его не трогать, то система тупо виснет (не BSOD а просто останавливается). Что можно сообразить в этой ситуации?
- Boris
- Administrator
- Зарегистрирован: 02-04-2007
- Сообщений: 232
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Здравствуйте,
Если у вас есть подключенные USB диски или картридеры, попробуйте их отключить. Попробуйте также режим последней удачной конфигурации (меню по F8 во время загрузки).
С уважением, служба поддержки GoSecure. support@gosecure.ru
- kovalev_so
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2010
- Сообщений: 3
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Boris написал:Здравствуйте,
Если у вас есть подключенные USB диски или картридеры, попробуйте их отключить. Попробуйте также режим последней удачной конфигурации (меню по F8 во время загрузки).
USB кардридер есть только в форм-факторе 3,5" но он же не по usb внутри подлючен к материнке, или всеравно может мешать?
Все варианты загрузок пробовал, результат при наличии sys файла - зависание, при его отсутствии (переименован) - уход в циклический ребут
Да, если что есть возможность грузиться с параллельной OS - т.е. можно что то запустить/переименовать и тд )
- Boris
- Administrator
- Зарегистрирован: 02-04-2007
- Сообщений: 232
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Попробуйте отключить ваш картридер. От маренинки или через BIOS, если есть такая возможность.
С уважением, служба поддержки GoSecure. support@gosecure.ru
- kovalev_so
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2010
- Сообщений: 3
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Boris написал:Попробуйте отключить ваш картридер. От маренинки или через BIOS, если есть такая возможность.
Дело было в кардридере, который был заведен на материнку. Отключил - все заработало, интересный опыт
Спасибо за советы, удачи!
- Taa
- Участник
- Зарегистрирован: 05-05-2010
- Сообщений: 10
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
kovalev_so написал:Boris написал:
Попробуйте отключить ваш картридер. От маренинки или через BIOS, если есть такая возможность.
Дело было в кардридере, который был заведен на материнку. Отключил - все заработало, интересный опыт smile
Спасибо за советы, удачи!
Получается, либо картридер, либо Secure Disk? Есть ли возможность совместить? Очень нужно...
- Boris
- Administrator
- Зарегистрирован: 02-04-2007
- Сообщений: 232
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Taa написал:Получается, либо картридер, либо Secure Disk? Есть ли возможность совместить? Очень нужно...
Здравствуйте,
У Вас аналогичная проблема? Сообщите модель картридера, а также карты памяти, если она присутствует в картридере.
С уважением, служба поддержки GoSecure. support@gosecure.ru
- Taa
- Участник
- Зарегистрирован: 05-05-2010
- Сообщений: 10
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Boris написал:Taa написал:Получается, либо картридер, либо Secure Disk? Есть ли возможность совместить? Очень нужно...
Здравствуйте,
У Вас аналогичная проблема? Сообщите модель картридера, а также карты памяти, если она присутствует в картридере.
Здравствуйте! Проблема аналогичная, причем на разных компах, но все с картридерами (катридер пуст). После установки Secure Disk 2.3 и перезагрузке, доходит до "загрузка WIN", после чего возникает черный экран и все. Средства восстановления WIN не помогают. После отключения картридера загрузка компа происходит, шифровка тоже, но как только подключаешь картридер все встает. Кстати, другие, даже подключенные USB устройства не мешают. Сообщаю: 1. Мат. плата - ASUS P4P800SE, картридер - отключен, т.к. на компе установлена Secure Disk 2.3, на картридере опознавательных знаков нет, имеет CF,MS, SD, SM, usb2.0. 2. Мат. плата - ASUS P5LD2, картридер - на картридере опознавательных знаков нет, система опознает его как Generic usb, имеет CF,MS, SD, SM. - 2 шт. 3. Мат. плата - Gigabyte GA-EP45-D53, картридер - Acorp CRIP 200-B. Дополнительный вопрос: Сколько действует триал 14 или 30 дней? Если возможно ответить: Сколько времени займет решение проблемы?
Отредактированно Taa (11-05-2010 08:56:10)
- Boris
- Administrator
- Зарегистрирован: 02-04-2007
- Сообщений: 232
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Здравствуйте,
Благодарим за продробную информацию. Если я Вас верно понял, все картридеры внешние? Триал действует 14 дней. Насчет времени решения проблемы - не могу сказать. Проведем тесты на указанном Вами оборудовании, а дальше по результатам данных тестов... В любом случае, проблема будет решена.
С уважением, служба поддержки GoSecure. support@gosecure.ru
- Taa
- Участник
- Зарегистрирован: 05-05-2010
- Сообщений: 10
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Boris написал:Здравствуйте,
Благодарим за продробную информацию. Если я Вас верно понял, все картридеры внешние? Триал действует 14 дней. Насчет времени решения проблемы - не могу сказать. Проведем тесты на указанном Вами оборудовании, а дальше по результатам данных тестов... В любом случае, проблема будет решена.
Спасибо. Картридеры подключены к мат. плате.
- Taa
- Участник
- Зарегистрирован: 05-05-2010
- Сообщений: 10
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Taa написал:Boris написал:Здравствуйте,
Благодарим за продробную информацию. Если я Вас верно понял, все картридеры внешние? Триал действует 14 дней. Насчет времени решения проблемы - не могу сказать. Проведем тесты на указанном Вами оборудовании, а дальше по результатам данных тестов... В любом случае, проблема будет решена.
Спасибо. Картридеры подключены к мат. плате.
Как я узнаю, что проблема решена?
Отредактированно Taa (12-05-2010 08:09:03)
- Boris
- Administrator
- Зарегистрирован: 02-04-2007
- Сообщений: 232
- Профиль
Re: После установки на Win 7 ОС не загружается
Здравтсвуйте,
Мы оповестим Вас по указанному в Вашем профиле адресу email.
С уважением, служба поддержки GoSecure. support@gosecure.ru
|