Независимо от того, купили вы наш продукт или еще тестируете и принимаете решение о покупке, где бы Вы не находились и в какое бы время не обратились, наша круглосуточная служба технической поддержки всегда оперативно ответит на любой вопрос. Каждый вопрос анализируется службой технической поддержки и, в случае необходимости, отправляется разработчикам программного обеспечения, чтобы вы могли получить исчерпывающий ответ.
Перед тем как обратиться в службу технической поддержки, пожалуйста, прочтите FAQ. Если у Вас возникают какие либо трудности в работе с нашим программным обеспечением, Вы можете воспользоваться услугами online консультанта, или обращайтесь к нам по электронной почте, по адресу support@gosecure.eu. И по возможности, старайтесь не обращаться к нам через форум по вопросам поддержки.
Общаться с нами вы можете на русском, английском и немецком языках.
В вашем сообщении обязательно укажите:
Название и версию программы (см. в диалоговом окне "О программе").
Ваши регистрационные данные, в случае, если вы являетесь зарегистрированным пользователем.
Аппаратное обеспечение вашего компьютера (процессор, память, диски).
Программное обеспечение вашего компьютера (OS, прикладные и системные программы).